09 Апр 2010, 10:52

35% потребителей отказались от бренда из-за неприятной рекламы

35% потребителей отказались от бренда из-за неприятной рекламы

35% американцев решили не покупать определенный бренд, потому посчитали его рекламу неприятной, 22% еще не сделали этого, но задумываются, 43% никогда не откажутся от любимого бренда, какую бы рекламу он не выпускал, сообщает интернет-издание Adweek, ссылаясь на совместные исследования с компанией Harris Poll.

 

Почему потребители решают не покупать определенные бренды (опрос среди взрослого населения США; % от респондентов)

Вы решили не покупать продукт?

Да

Нет, но я думаю об этом

Нет, я никогда этого не сделаю

Я считаю эту рекламу неприятной

35%

22%

43%

Мне не нравиться селебрити в этой рекламе

28

22

50

Мне не понравилось мероприятие, которое финансировал бренд

27

20

52

Источник: Harris Poll, Март 2010

 

28% американцев ответили, что они решили отказаться от определенного бренда, потому что им не понравилась «звезда», которая продвигает эту марку, 22% еще этого не сделали, но думают об этом, 50% никогда не изменять любимого бренду, кто бы его не продвигал. 52% также никогда не откажутся от бренда, если он будет финансировать неприятное им мероприятие, однако о таком решении задумываются 20% американцев, 27% уже сделали это.

 

Почему потребители решают не покупать определенные бренды (гендерное распределение и возрастная структура; % тех, кто ответил «Да»)

 

Гендерное распределение

Возрастная структура

Причина отказа от покупки бренда

Total

М

Ж

18-34

35-44

45-54

55+

Я считаю эту рекламу неприятной

35%

35%

36%

37%

34%

32%

37%

Мне не нравиться селебрити в этой рекламе

28

32

25

29

24

27

30

Мне не понравилось мероприятие, которое финансировал бренд

27

29

22

26

26

26

30

Источник: Harris Poll, Март 2010

 

43% выпускников колледжов и 29% людей с высшим образованием не приобретут бренд, если реклама будет вызывать отвращение.

 

Селебрити в рекламе играют важную роль для людей с различным уровнем дохода. Четверть людей с семейным доходом менее $50000 в год не купят товар из-за персоны, которая занимается его промоушином. То же самое сделают 28% людей с доходом от $50000 до $74999 в год и 33% тех, чей доход превышает $75000 в год.

 

Почему потребители решают не покупать определенные бренды (Образование и доход; % тех, кто ответил «Да»)

 

 

Образование

Доход

 

Total

Высшее

Колледж

Выпускники колледжов

< $35k

$35k-$49.9k

$50k-$74.9k

$75k+

Я считаю эту рекламу неприятной

35

29

37

43

36

30

35

39

Мне не нравиться селебрити в этой рекламе

28

23

31

33

25

25

28

33

Мне не понравилось мероприятие, которое финансировал бренд

27

24

27

33

28

22

26

30

Источник: Harris Poll, Март 2010

 

В заключительной части доклада аналитики Adweek и Harris Poll отмечают, что такие вещи, как голос за кадром в рекламе, концерт или спортивное мероприятие, которое финансировал бренд или даже общий настрой рекламного сообщения могут сыграть плохую шутку и спровоцировать отказ потребителей от бренда. Также важно тщательно подбирать селебрити, так их скандальность или проступки могут навредить репутации бренда. Один из самых ярких примеров таких персон — гольфист Тайгер Вудс, от которого отказались большинство рекламодателей из-за сексуальных скандалов.

 

Опрос Adweek Media/Harris Poll проводился 2 и 4 февраля среди 2 194 взрослых жителей США.

Перевод для MMR: Игорь Стефанюк

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео