33% покупателей предпочитают отсутствие маркетинга получению нерелевантных е-мейлов
25 Окт 2019, 12:18

33% покупателей предпочитают отсутствие маркетинга получению нерелевантных е-мейлов

Исследование 4,003 покупателей в США и Великобритании компании Ometria обнаружило, что почта покупателей перегружена из-да большого количества маркетинговых сообщений от ритейлеров. 74% респондентов исследования раздражены частотой писем от ритейлеров. 84% опрошенных отметили, что хотели бы получать персонализированные предложения и вознаграждения за лояльность к бренду. Несмотря на это, 53% считают, что ритейлеры не понимают их личных предпочтений и интересов, 66% покупателей также раздражены, когда ритейлер предлагает продукты, которые их не интересуют. В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% — общий маркетинг, который не использует личные данные. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Исследование также обнаружило, что большинство людей лояльны только к нескольким ритейлерам, подчеркнув важность хорошего покупательского опыта и релевантной коммуникации. 58% покупателей лояльны по отношению к трем или меньшему количеству ритейлеров, а 82% лояльны к пяти или меньше.  

Расскажите друзьям про новость