Во вторник, 21 сентября Honda представила масштабную феерию с 3-D технологиями для лонча своего нового гибридного спорткупе CR-Z, превратив для этого Тайм Сквер в «место отдыха и развлечений». Акция включала в себя дебют нового 3-D ролика, представления от американской рок группы N.E.R.D., автостимуляторы Sony для геймеров, которые могли протестировать Gran Turismo 5 на специально предоставленных Sony стереоскопических 3-D экранах, и фотобуток, где можно было сделать 3-D фото.
Украшением ивента служили модели журнала Maxim, рекламирующие первый выпуск журнала в 3-D формате, включая и рекламу CR-Z в 3-D. Эта промоакция являлась частью рекламной кампании «Противоположности в гармонии» от RPA, Лос-Анджелес.
Анна Коросташовец