06 Мар 2014, 16:39

29 бесплатных сервисов для каждого интернет-маркетолога

Интернет-маркетинг — дело тонкое и часто недешевое. Благодаря TNWредакция ЦП может подсказать, как сэкономить.

29 бесплатных сервисов для каждого интернет-маркетолога

Интернет-маркетинг — дело тонкое и часто недешевое. Благодаря TNW редакция ЦП может подсказать, как сэкономить.

1. Google Scholar

Не очень известный инструмент под названием Google Scholar, но если вы ведете блог или просто часто пишете о научных трудах и всяких исследовательских работах, он вам точно пригодится. Это — специализированный нишевый поиск по статьям, научным книгам, тезисам, рефератам и прочим выдержкам из документов, научных трудов и профессиональных онлайн-сообществ. Если пишете о современных новинках в научном книгоиздании или науке в целом, рекомендуем использовать в связке с Google Alert.

2. Open Site Explorer

Поисковик ссылок для просмотра списка связанных сайтов носит название Open Site Explorer. Позволяет отслеживать взаимосвязи между сайтами и перечень взаимных и невзаимных ссылок.

3. Google Trends

О чем говорит блогосфера и пишет интернет в целом, можно узнать при помощи Google Trends.

4. Blog Topic Generator

Если вдруг стало совсем туго с идеями, можно использовать для подбора тематик Blog Topic Generator, в котором можно задать на основе нескольких существительных требуемую тематику — и получить набор идей (такой себе «мозговой штурм»).

Инструмент выдает неплохие заголовки на английском (насчет русского и украинского получается не так гладко, как хотелось бы).

5. Content Idea Generator

Для тех, кто совсем «застрял» в поисках контента и подбора тем, — можно использовать и Content Idea Generator.

6. Readability

Использование плагина Readability в панели вашего браузера помогает сконвертировать любую веб-страницу в удобный для прочтения текст, убрав всё лишнее.

7. Hemingway

Чтобы оптимизировать абзацы текста и убрать всё слишком длинное и нечитабельное, советуем вам использовать Hemingway. Достаточно добавить текст в этот редактор — и сразу увидите, что не так с вашим текстом. Пока только английский.

8. Onpage Optimization Tool

Бесплатный инструмент для оптимизации контента на страницах конкретного сайта. Позволяет оптимизировать плотность ключевых слов, структуру внешних ссылок и другие параметры.

9. After the Deadline

Расширение для Chrome под названием After the Deadline проверяет ваш контент на опечатки, ошибки и грамматическую правильность.

10. Readability Test Tool

Тестируйте контент или сайты по конкретному веб-адресу при помощи инструмента Readability Test Tool, чтобы понять сразу структуру и целый ряд параметров удобства чтения и распространения контента.

Далее перейдем к инструментам для работы с Twitter.

11. Save Publishing

Если вы хотите твитить абзацы длиной до 140 символов, используйте Save Publishing, чтобы в 1 клик публиковать в микроблоги выдержки текста такой длины.

12. Followerwonk

Для тех, кто хочет лучше понимать структуру и поведение своих подписчиков в микроблоге, рекомендуем использование Followerwonk, позволяющего проанализировать происходящее с вашей учетной записью в социальных медиа (а конкретно — в Twitter).

13. Latest.is

Автоматические списки интересных и популярных ссылок из Твиттера — это Latest.is.

14. Tweriod

Tweriod позволяет анализировать вашу учетную запись в микроблогах для того, чтобы определить наилучшее время для публикации новых твитов.

15. Must Be Present

Бесплатный инструмент для подсчета частоты и скорости ответов на ваши новые записи в микроблоге — это Must Be Present.

Теперь — про Facebook.

16. Conversation Score

Чтобы определить уровень влияния, вовлечения и продуктивности работы страниц в социальной сети Марка Цукерберга, рекомендуем использовать Conversation Score.

17. Wolfram Alpha Facebook report

Для анализа собственного аккаунта в Facebook на предмет интересующих вас данных о взаимосвязях и параметрах времени, языка и типов контента, можете попробовать в работе инструмент для отчетов Wolfram Alpha»s Facebook report.

18. LikeAlyzer

LikeAlyzer позволит получить фидбек и рекомендации касательно присутствия компании в Facebook на основе целого ряда характеристик.

19. Fanpage Karma

Fanpage Karma – для оценки конкурентов и сравнения конкурирующих брендов в социальных сетях.

20. Facebook Page Barometer

Инструмент Facebook Page Barometer позволяет вам отслеживать производительность страницы в Facebook и сравнивать с основной массой страниц в социальной сети на основании средних показателей работы примерно 6+ тыс страниц.

Кто-нибудь пользуется LinkedIn? Если да, то и для него кое-что есть.

21. SimplyMeasured LinkedIn Analysis tool

Для красивой и полной визуализации всех данных по вашей корпоративной странице в LinkedIn со всей связанной статистикой можно применить LinkedIn Company Analysis от SimplyMeasured.

22. LinkedIn Maps

Все связи можно визуализировать на одной карте — для этого используйте LinkedIn Maps: получится очень красивая и разноцветная карта взаимоотношений с деловыми партнерами, сотрудниками и просто знакомыми с разных стартап-тусовок.

Разное.

23. Quicksprout

Быстрый аудит сайта можно провести через QuickSprout: здесь есть еще и соцмедиа-анализ и сравнение с конкурентами.

24. Marketing Grader

Аналогичный инструмент Marketing Grader позволяет тоже сравнить ваш сайт с конкурентами и разобрать основные показатели его работы.

25. SharedCount

Чтобы отследить, как распространятся контент в социальных сетях, блогосфере и Сети в целом, и при этом обойтись без счетчиков, можно использовать оценку сайта через SharedCount. Также у вас есть альтернативный вариант: панель управления на несколько URL, что позволит сразу оценить целый ряд сайтов в одном отчете.

26. Newsle

Если вы хотите связаться с пресловутыми лидерами мнений в своей сфере, вот вам инструмент для быстрой связи: Newsle, авторизация в котором происходит при помощи Facebook или LinkedIn — и так можно увидеть все контакты и другие способы связи с вашими друзьями из социальных сетей.

27. Rapportive

Самый бесценный инструмент для работы с почтой и базой контактов в электронной переписке — это Rapportive, отличное расширение для Chrome: вытянет из Сети всё, что есть в открытом доступе об интересующем вас адресате.

28. MentionMapp

Связь через записи в микроблоге можно отследить при помощи сервиса MentionMapp, что позволяет вам визуализировать все упоминания и связи с другими пользователями.

29. И самое главное

Если у вас не грузится сайт и вы не знаете, один ли вы такой, всегда можно просто и быстро перепроверить вот здесь. Достаточно ввести адрес сайта.

Вот вроде бы и всё. Если у вас есть собственные любимые инструменты интернет-маркетинга — можете привести их в комментариях, дополнив этот список.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео