08 Фев 2016, 15:21

20th Century Fox продвигает Дэдпул с помощью персонализированных трейлеров.

В преддверии выхода фильма 10 февраля киностудия объединилась с платформой EchoMany, которая персонализирует твиты пользователей, использующих хэштег #ILoveDeadpool. Вовлеченные в кампанию пользователи получат персонализированную версию трейлера, который включает и собственный твит пользователя. «Такая  индивидуальная персонализация является золотым стандартом, к которой должны стремиться все бренды, а при сегодняшних технологиях и возможностях ее можно совершать в масштабе», отметил директор по маркетингу 20th Century Fox. Ранее киностудия подписала договор с командой Manchester United для продвижения фильма на стадионе и сгенерировала шумиху в социальных сетях биллбордом с эмодзи.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео