18 Июн 2016, 10:36

20 лучших брендов по версии поколения миллениалов

Двадцатка cамых популярных брендов среди двадцатилетней группы консъюмеров

Один из фундаментальных принципов маркетинга гласит: знай свою целевую аудиторию. ЦА миллениалов составляет лакомую и требовательную группу консъюмеров для брендов всех мастей. Рекламное агентство Moosylvania решило спросить у 3500 потребителей от 20 до 35 лет какими брендами они пользуются на протяжении последних трех лет. Редакция MMR выбрала двадцатку лучших из них. Лейтмотивом всех прогрессивных компаний, которые успешно строят коммуникацию с миллениалами, стало кросс-функциональное взаимодействие через социальные медиа.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Apple

Думаю, никого не удивит тот факт, что лидером данного рейтинга стал Apple, который можно назвать самым выдающимся брендом для школьников всего мира.
После выхода iWatch «яблочный» бренд получил признание среди молодой аудитории, повысив интерес к бренду среди подростков почти вдвое.

2. Nike

Бренд пользуется популярностью благодаря интеграции технологий топ-уровня в свою одежду, а также за выпуск лимитированных коллекций самых трендовых проявлений подростков. Данные также показывают, что миллениалов больше важны упражнения для здоровья, в то время как их родители сосредоточены только на своем рационе. 

3. Samsung

Смартфоны и планшеты Samsung линейки Galaxy стали чрезвычайно популярными среди двадцатилетних, особенно после выхода Galaxy S6, который получил массу восторженных отзывов.

4. Sony

Sony Playstation, игры, музыка и фото под брендом Sony стремительно развиваются, а компания продолжает инвестировать в эти разделения. Компания также выпускает популярные среди миллениалов смартфоны.

5. Microsoft

Облачные вычисления, мобильные приложения, а также голографические сервисы выводят Microsoft на почетное 5 место.

6. Target

Сеть гипермаркетов более 20 лет назад стартовала с кампанией необходимых вещей по доступным ценам, тем самым привлекая поколение X тратить карманные деньги именно в сети Target.


7. Amazon

Компания анонсировала выход нового гаджета Dash Button, который считывает показатели моющих средств в доме и присылает аналогичные взамен, когда те заканчиваются. Также Amazon синхронизируется с Twitter. 

8. Google

Приложения от Google, Gmail например, чрезвычайно популярны среди миллениалов. Также Google продолжает поиски способов быть частью повседневной жизни пользователей. 

9. Wal-Mart

Крупнейшая в мире розничная сеть супермаркетов помимо гигантских гипермаркетов создала отдельную линию магазинов «по соседству», которые гораздо больше резонируют с миллениалами, а благодаря приложению потребителям легче найти экономию по всему магазину. 

10. Coca-Cola

Coca-Cola остается безусловным лидером на рынке содовой. Бренд набрал высокие баллы за кампанию «Поделись колой», в которой написал названия имен на бутылках с колой. В новой кампании в Twitter «Coca-Cola», которая усиливает кампанию первой, потребители могут отправлять колу друг другу.

11. Nintendo

Многие миллениалы испытывают ностальгию по отношению к бренду, так как многие играли в его игры детьми. Поэтому, повзрослев, они сохранили к компании лояльность. В 2015 году отмечалась годовщина Супер Марио, и бренд поощрял пользователей к участию в кампании «Let’s Super Mario», позволяя им делиться своим контентом. 

12. Forever 21

Бренд предлагает «быструю моду» по лучшей цене, показав огромный рост за последние два десятка лет.

13. Adidas

Бренд будет предлагать кастомизированную обувь, чтобы привлечь миллениалов. Он также работает над тем, чтобы новинки быстрее появлялись в магазинах. Но компания по-прежнему теряет рыночную долю в пользу Nike. 

14. Jordan

Кроссовки бренда Nike занимают видную позицию на рынке вторичных продаж. Растущая культура, так как называемых sneakerheads (людей, помешанных на кроссовках), покупает их на eBay, Craigslist и других сайтах. Кроме того, кампания «We Are Jordan» несет в себе интерактивный элемент. 

15. Pepsi

PepsiCo представила сладкий напиток с натуральным подсластителем стевией под названием Pepsi True. По словам компании, «новый продукт предоставит покупателям знакомый вкус Pepsi только без калорий». Бренд также отказался от искусственного ингредиента аспартама в Diet Pepsi. А YouTube хит 2014 года под названием «Unbelievable» собрал 7 миллионов просмотров. 

16. Starbucks

Сеть кофеин расширила свою меню, включив салаты и сэндвичи, и даже вино в некоторых локациях. Кроме того, у многих кофеин появились drive-thru. Бренд также позволяет покупателям голосовать о продуктах, продавая победителя по более низкой цене. 

17. American Eagle

Бренду удалось избежать судьбы многих конкурентов и не стать жертвой распродаж. Кроме того, ему удалось завоевать сердце девушек брендом нижнего белья Aerie, продажи которого возросли благодаря отказу от ретуши. 

18. Converse

Бренд переживает бум, так как многие миллениалы ходят на работу и в другие места в сникерах. По прогнозам, в последуюшие пять лет бренд должен превзойти своих конкурентов. Кампания «Made By You» позволяет также покупателям продемонстрировать свои уникальные качество и образ жизни с помощью самих кроссовок. 

19. Ford

Бренд репозиционирует себя в качестве более роскошного автомобиля, конкурируя с BMW и Mercedes, и запустив новый бренд Vignale. Новая линия компактных седанов может найти отклик у миллениалов, которые предпочитают небольшие авто по сравнению со своими родителями. Ford также активен в социальных сетях и часто проводит конкурсы в Instagram.


20. LG Corporation


Смешная кампания #MomConfessions доказала, что бренд знает как угождать миллениалам – с помощью юмора и социальных медиа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео