1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, Ольга Кокошко, cтратегический директор и Олег Киселица, креативный директор «Кинограф» выступят в качестве спикеров и поделятся о том, почему независимое агентство обязано быть смелым.
#актуальность_доклада
Максимальная! Нашему агентству в этом году 20 лет. Самое время рассказать про взлеты, падения и рок-н-ролл.
#5_тез_по_теме
- Почему независимое агентство должно быть смелым.
- Реклама меняется. Мы либо меняемся вместе с ней, либо выпадаем из игры.
- Как бриф превратить в секс наркотики и рок-н-ролл!
- Рок-н-ролл как состояние души.
#чего_ожидать_от_спича
Слайд с Элвисом.
Кроме этого, честный взгляд на себя и маркетинг. А! Ещё не стоит ожидать умных высокопарных слов.
#любимый_кейс
Кейсы мы смотрим регулярно и каждую неделю собираемся с командой, чтобы обсудить, кого что впечатлило.
Поскольку постоянный поиск свежих ходов и решений очень изнуряет, мы решили привести пример старой любимой работы: поздравление для президента от Мерлин Монро!
С полной программой вы можете ознакомиться по ссылке.
Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices, вечеринки, а также Церемонию награждения Viva! Advertising Stars и долгожданную Церемонию награждения победителей КМФР.
Чтобы посетить КМФР 2018, необходимо оформить аккредитацию на сайте.