21 Май 2018, 10:13

20 лет рок-н-ролла от Кинографа на КМФР.

1 июня, во второй день конференции Best Marketing Practices, Ольга Кокошко, cтратегический директор и Олег Киселица, креативный директор «Кинограф» выступят в качестве спикеров и поделятся о том, почему независимое агентство обязано быть смелым. 

#актуальность_доклада

Максимальная! Нашему агентству в этом году 20 лет. Самое время рассказать про взлеты, падения и рок-н-ролл.

#5_тез_по_теме

  • Почему независимое агентство должно быть смелым. 
  • Реклама меняется. Мы либо меняемся вместе с ней, либо выпадаем из игры.
  • Как бриф превратить в секс наркотики и  рок-н-ролл!
  • Рок-н-ролл как состояние души.

#чего_ожидать_от_спича

Слайд с Элвисом.

Кроме этого, честный взгляд на себя и маркетинг. А! Ещё не стоит ожидать умных высокопарных слов.

#любимый_кейс

Кейсы мы смотрим регулярно и каждую неделю собираемся с командой, чтобы обсудить, кого что впечатлило. 

Поскольку постоянный поиск свежих ходов и решений очень изнуряет, мы решили привести пример старой любимой работы: поздравление для президента от Мерлин Монро!

С полной программой вы можете ознакомиться по ссылке.

Аккредитация Full Pass дает возможность посетить: 2-дневную конференцию Best Marketing Practices, вечеринки, а также Церемонию награждения Viva! Advertising Stars и долгожданную Церемонию награждения победителей КМФР. 

Чтобы посетить КМФР 2018, необходимо оформить аккредитацию на сайте.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.