Ярослав Степаненко и Павел Педенко, организаторы конференции Growth Marketing Stage, которая пройдет 4 апреля 2019 год в Киеве, выпустили итоговый отчет по маркетингу, который станет ежегодным. Отчет предлагает инсайты о маркетинговых вызовах, новых тенденциях и эффективности маркетинговых тактик. В ходе исследования было заполнено 277 анкет. Полный отчет можно приобрести в онлайне по ссылке

Среди ключевых выводов отчета: 

Маркетинговые вызовы становятся более релевантными для организаций. 

Назовите самые релевантные маркетинговые вызовы для вашей организации:

Самым большим вызовом являются генерация трафика и лидов. 

Компании увеличивают инвестиции в контент-маркетинг и маркетинг роста  

Выберите утверждение, которое лучше всего описывает, как бюджет организации изменится для следующих категорий в 2019 году

Большинство компаний увеличивают маркетинговый бюджет для контент-маркетинга, SEO, маркетинга роста, маркетинга в социальных медиа, PPC и PR. У компаний нет планов по большим инвестициям в ТВ и печатную рекламу. Растущий потенциал использования тактик входящего маркетинга и маркетинга роста являются, вероятно, результатом эффективности затрат этих каналов. 

Маркетинговые бюджеты в качестве процентного содержания от дохода: 

Компании в секторе ритейла выделяют больший процент от дохода на маркетинговые расходы. 

Распределение маркетинговых бюджетов

Эффективность маркетинговых тактик

Обозначьте эффективность следующих маркетинговых тактик в вашей организации:

График указывает на предпочтение использования тактик входящего маркетинга. Менее эффективны тактики исходящего маркетинга. В отчете проанализированы маркетинговые тактики, чтобы лучше понять эффективность каждой из них для компаний разных масштабов и отраслей. 

Реализация маркетинга роста

Пытались ли вы использовать маркетинг роста в вашей организации?

Использование маркетинга роста набирает популярность. 35% респондентов отметили, что пытались внедрять маркетинг роста. Другие 40% планируют это сделать.