08 Май 2015, 10:11

22 примера креативной outdoor рекламы

Подборка самой креативной наружной рекламы этого года.

22 примера креативной outdoor рекламы

Портал businessinsider.com в преддверии фестивального сезона сделал подборку самой креативной наружной рекламы этого года. 

Tourism Ireland запустил кампанию в привязке к сериалу «Игры Престолов» в прошлом месяце в надежде увеличить количество туристов и донести тот факт, что многие сцены из фильма были сняты именно в этом местности. Организация вместе с HBO разместили деревянные указатели, показывающим путь к Железным Островам и другим местам. 

 

 

Hong Kong Cleanup и агентство Ogilvy & Mather оставляющих мусор на улицах Гонконга, и разместили биллборды с их изображениями по всему городу. 

J. Walter Thompson Rome установили биллборд для рекламы антисептического средства для полоскания рта и горла Листерин, который реагировал на прохожих. Если прохожие приближались к digital биллборду, человек изображенный на нем, поворачивался и улыбался. Исследование показало, что 60 см — это комфортная дистанция для людей, который дружат между собой, 

 [video_5913]

Ogilvy & Mather запустили интерактивную outdoor кампанию, которая выполнила роль тренажеров 

Coca-Cola и агентство Ogilvy & Mather создали

Carlsberg и агентство Fold7 последовал примеру Coca-Cola и установил в Лондоне

для продвижения выхода фильма «Человек-муравей» 

Battersea Dogs and Cats Home и агентство OgilvyOne которые приводили в действие появление на экранах не имеющего приюта пса, который следовал за покупателями по всем digital экранам. 

воспользовались весенним снегопадом в Чикаго, чтобы создать сообщения из снега и призвать жителей отдохнуть в Мексике. 

 

 

, который измерял содержание алкоголя у поздних посетителей баров. Если содержание алкоголя превышало норму, Uber предоставляло бесплатный трансфер домой. 

Чтобы показать, что  Audi A7 Sportback не оставляет после себя ничего, кроме водяного пара, из водяного пара. 

 

чтобы распознать, когда люди обращали внимание на носитель. Чем больше людей смотрели на биллборд, тем быстрее исчезали синяки на лице модели.  Агентство WCRS.

 

В декабре Диснеевские герои удивили покупателей торгового центра, . Кампания продвигала Диснейленд. 

Ikea и немецкое агентство Thjnk прорекламировали сервис по сборке мебели бренда, подшутив над брендом. 

 

 

Этот биллборд для австралийской сети фаст-фуда Hungry Jack’s был создан из голографического материала, чтобы отпугнуть птиц, которые любят воровать фри у их покупателей. Креативщики из Clemenger BBDO и ресторан также создали упаковку для фри из этого-же материала и раздавали продукт в местах с наибольшей вероятностью птичьих атак. 

 

 

Чтобы продемонстрировать преимущества парковки автомобилей Smart

 

 

Oreo и агентство FCB Inferno London воспользовались преимуществом редкого явления солнечного затмения и разместили digital рекламу, которая в режиме реального времени показывала движение земли вокруг солнца.  

 

 

Сообщество в Гамбурге устав от ночных гуляк, которые ходили в туалет прямо на улице, покрыли их любимые места водоотталкивающим покрытием, чтобы гуляки попадали прямо на себя. 

 

 [video_5914]


предлагала пассажирам немного размяться и посоревноваться друг с другом, нажимая на кнопки на стене и на полу. Победитель получал пару кроссовок  ZPump Fusion от Reebok. 

 

Новозеландская компания Gull решила поблагодарить животных, которые участвовали в создании биотоплива, и создала  полностью съедобный биллборд. Агентсттво Contagion.

 

 

Социальная кампания по заказу шотландского правительства элегантно напомнила не садиться за руль после веселой ночи. 

 

 

Google купила рекламную площадь на кругу на Old Street в Лондоне, чтобы указывать прохожим на соседние локации, используя результаты поиска. Digital также включала обновления в режиме реального времени в связи с самыми популярными поисковыми запросами. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео