20-й «вирус» от бренда Ray Вan
13 Янв 2010, 11:29

20-й «вирус» от бренда Ray Вan

Всемирно известный бренд Ray Вan на протяжении двух лет достаточно упорно добивается успеха в вирусных кампаниях на канале YouTube Never Hide Films. Все ролики там странные, забавные или даже шокирующие. С поставленной задачей прекрасно справилось три видео — Guy catches sunglasses with his face , Cow gives birth to a dude и Super Chameleon, а ролики Human Zoo и , например, аудитория восприняла вяло, маркетологи компании так и не дождались должного вирусного эффекта.

 

Но в целом можно с легкостью сказать, что Ray Вan удалось достичь широко распространения своих роликов в он-лайн пространстве по всему миру.  Вчера на просторы интернета был выпущен очередной ролик, на этот раз Ray Вan подарил парню очки, которые невозможно снять

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео