03 Янв 2011, 07:57

18% американцев платили хотя бы раз за контент СМИ в сети

18% американцев платили хотя бы раз за контент СМИ в сети

 

 

65% интернет-пользователей хотя бы раз платили за контет, а 18% — за контент, подготовленный СМИ. Чаще всего пользователи приобретают музыку и программное обеспечение в сети. Об этом сообщает американская исследовательская компания PewInternet.


В исследовании, которое проводилось в период 28 октября — 1 ноября 2010 года, участвовали 1003 респондента. Из них 755 являются интернет-пользователями.

 

Участникам опроса был задан вопрос: «Скажите, пожалуйста, вам когда-нибудь приходилось платить за право доступа или скачивать следующие виды контента».

 

Под онлайн-контентом в исследовании понимается нематериальные цифровые продукты (программное обеспечение, статьи, музыка), которые не обязательно должны иметь физическую форму.

 

В ходе исследования было выяснено, что пользователи платили:

— 33% за музыку в онлайн

— 33% за программное обеспечение

— 21% за приложения для своих смартфонов и планшетных устройств

— 19% за игры

— 18% за газеты, журналы или статьи и репортажи

— 16% за видео, фильмы и ТВ-шоу

— 15% за музыкальные сигналы к телефонам

— 12% за цифровое фото

— 11% платили за премиальный контент на сайтах, имеющих бесплатный контент

— 10% за электронные книги

— 7% за подкасты

— 5% за инструменты или материалы, которые используются в компьютерных играх

— 5% за шпаргалки и коды, чтобы играть в компьютерные игры

— 5% за доступ к базам данных и сервисам

— 2% за контент для взрослых

 

Средние затраты тех, кто платил за контент, составили примерно $47 в месяц за материал, который они загружали или к которому получали доступ, включая подписку ($12 в месяц) и индивидуальный доступ к файлам ($22 в месяц). Однако некоторые продвинутые интернет-шопперы сильно повышают среднюю сумму покупок, тогда как большинство средних покупателей тратят максимум $10 в месяц

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео