17 июня в Киеве выступит управляющий директор Wieden+Kennedy Amsterdam Клэй Миллс
Михаил Пименов и Marketing Media Review приглашают всех заинтересованных посетить часовую лекцию Клэя Миллса, управляющего директора W+K Amsterdam
Директор независимого креативного рекламного агентства — фигуранта рейтинга самых креативных агентств 2012 Creativity;s A-List и работающего с Heineken, Coca-Cola, Booking.com, Levi»s, GE, Nike, Electronic Arts, Intel, Powerade и ESPN поделится опытом в формате лекции на тему The Conquest of Indifference.
Клэй Миллс получил образование в Виргинском Университете, Шарлотсвилл. Его карьера в рекламе охватила JWT, BBH и Wieden+Kennedy Amsterdam, к которому он присоединился в марте 2010.
Клэй работал с рядом локальных и международных компаний с предыдущими проектами в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае. Его опыт охватывает ряд категорий, включая FMCG, напитки, бытовую электронную технику, автомобильную отрасль и работу с такими клиентами, как Johnson & Johnson, Diageo, DTC (ранее DeBeers), the World Gold Council, Britvic, The Coca-Cola Company, Audi, LG Electronics, Levi»s, Heineken и GE.
В марте 2012 Клэй получил должность управляющего директора W+K.
Ждем Вас 17 июня с 17/00 до 18/00 в SkyArtCafe
Начало регистрации — 16/30
Вход на лекцию — бесплатен по обязательной аккредитации до 14 июня.
Просьба учитывать, что лекция будет проходить на англ языке без перевода.
Количество мест ограничено.
Аккредитация по телефону — 5855891 и e-mail (Людмила Бовкун) [email protected]