29 Дек 2018, 14:58

1+1 media представила новогодние digital-активации в Instagram, Telegram и Facebook.

К Новому году компании начинают интегрировать праздничные активности в свою digital-коммуникацию с пользователями. Например, 1+1 media поддержала прошлогоднюю традицию выделяться новогодним «переодеванием» не только в эфире, но и в соцсетях и мессенджерах, запустив чат-бота в Facebook, свой стикерпак в Telegram и квест в Instagram.
Каждый из инструментов, помимо фана и вовлеченности для аудитории, работает на знакомство пользователей с миссией и ценностями компании, а также промотирует бренд работодателя «Люди Ідей». Например, квест в Instagram позволяет участнику пройти виртуальную экскурсию по офису 1+1 media. Ежедневно в аккаунте появляются три публикации, которые визуально «строят» дом — офис «плюсов». В постах зашифрованы буквы. Задача: собрать шифр и прислать его в директ инстаграм-страницы. Главный приз — набор книг от «Книголав». Также регулярно проводятся мини-конкурсы в сториз и комментариях под постами. 

Чат-бот в Facebook рандомно предсказывает будущее пользователя на следующие 24 часа. Большинство из них адаптированы под тематику 1+1 media. Также чат-бот предлагает читателям вдохновиться на идеи подарков историями сотрудников медиагруппы. Среди тех, кто с ностальгией делится воспоминаниями о лучших новогодних подарках, есть и гендиректор группы Александр Ткаченко, и директор по маркетинговым коммуникациям Светлана Павелецкая, и генеральный продюсер фильмов и сериалов Алена Еремеева, и HRD Лариса Брувер, и диджитал-директор Анна Ткаченко, и многие другие. Чат-бота «писали» самостоятельно, с помощью платформы Сhatfuel.

Ну и куда же без стикеров в Telegram. Ради фана плюсы решили трансформировать персонажей сувенирной продукции в героев стикерпака, отрисовав дизайн самостоятельно. В большинстве своем шутят над собой, но это не теряет актуальность и во внешнем использовании.

Набор стикеров можно скачать по ссылке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео