Армия спасения Канады создала необычный способ напоминания о проблеме бедности. Проект представляет собой типичный дом с открытыми дверьми, внутри которого размещены пугающие факты о бедности в Канаде. Промо-кампания звучит как: «бедность не всегда легко увидеть. Несмотря на наличие крыши над головой, некоторые люди все еще живут в нищете». Коробка с хлопьями на обеденном стол служит напоминанием о том, что «каждый 7 ребенок Канады ходит в школу голодным», пустующая вешалка с табличкой о том, что далеко не все могут позволить себе брендовую одежду, а большинство детей, даже имея крышу надо головой, не получают должного образования.
Как отметила руководитель организации, цель новой кампании только привлечь средства, но и расширить границы понимания людей об этой проблеме.

31 Май 2016, 07:53
Армия спасения Канады рассказала о проблеме бедности через открытый дом.
Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025