19 Сен 2016, 13:03

10 трендов в логомейкинге 2016 года

Founder & CEO GreenRedbrandstudio.com Андрей Панченко остановился на общих веяниях в создании лого

Каждый логотип уникален по-своему, но никто не отменял наличия общих веяний, которые объединяют дизайнеров по всему земному шару. Ниже десятка наиболее популярных направлений в 2016 году исходя из тенденции конкурсных работ на главных фриланс площадках рунета. 

Андрей Панченко
основатель и управляющий GreenRed brand studio

Рукописный текст и рисунки 

Обособленность и неповторимость наиболее ярко можно выразить, именно использовав стиль под ручную работу. В таких логотипах видят открытость, простоту, в некоторых случаях, натуральность. Так, или иначе, они реально располагают к себе. Часто к этому стилю обращаются компании, занимающиеся выпуском штучной продукции. 

Многоугольники и «полигоны»

Логотипы в этом стиле используют полигональные формы вместо прямых углов. Это течение выглядит весьма свежо и оказывает должный эффект, неся в себе энергичность, открытость и стремление к новым горизонтам

 

 

Техника негативного пространства

Актуальности этот стиль не теряет. Часто в таких логотипах бывает скрыт более глубинный смысл, чем кажется при поверхностном его рассмотрении. Запоминаются они просто отлично, являясь не только конфеткой для глаз, но и пищей для размышлений

 

Буквенные стопки

Сегодня популярно компоновать буквы в компактные блоки. Довольно сложный сам по себе, этот подход больше похож на шифровку, которая должна быть при этом ещё и легко читаемой. Весьма популярна эта техника среди молодёжных брендов.

 

Нить Ариадны

Кто-то может подумать, что техника эта слишком запутана в её исполнении. Но при этом она будто та самая путеводная нить приведёт к желанной цели, а именно – средству выражения, которое выделит вас среди конкурентов далеко не самым банальным способом.

 

 

Раскраски


Подобная техника отлично сочетается с минималистичным дизайном и единым лайном. Расставляя яркие акценты, можно придать уникальности логотипу и уйти от скучной банальности.

 

 

Драматизм в типографике


Вот вы хоть раз ловили себя на мысли, что в жизни порой так не хватает капельки сочной драмы? Вот тут-то и пригодится современная техника, известная как драматичная типографика. Текст сам по себе превращается в элемент визуального представления торговой марки. Шрифтам, конечно же, уделяется особое внимание, ведь они должны быть уникальными и запоминающимися.

 

 

Культ Яблока

Да кто сегодня не знает корпорацию Эппл? Она-то и оказала весьма значительное влияние не только на техническую сферу, но и на творческую. Дизайнеры охотно перенимают их фирменный стиль, порой даже превосходя оригинал. Да и каждая, хоть сколько серьёзная компания работает над созданием собственного мобильного приложения, в которое, естественно, надо вписать и логотип. Быть стильным и мобильным есть и будет популярно многие годы.

 

Печатные изображения

Высокая детализация и подражание литографическим изображениям пользуется сегодня достаточной популярностью. В подобный логотип можно уместить очень и очень многое, главное не переборщить, чтобы не возникло проблем с читабельностью. Выглядит грамотно созданный логотип крайне художественно. Часто к такому дизайну прибегают торговые марки, выпускающие алкогольные напитки.

Трёхмерный эффект

Придание объёма логотипу сегодня можно встретить на каждом шагу. Подойдёт такое решение и для тех логотипов, где присутствует не только текст. Фирменные инсигнии компаний, выполненные в трёхмерном формате, выглядят особенно живо и правдоподобно. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео