DDB Stockholm запустили для бренда промо под названием «The Catch-up Grant». В рамках проведенного конкурса будет выбран победитель, который отправится в монастырь Тикси, чтобы насладится тв-смотрением в тишине с помощью нового Samsung SUHD с изогнутым экраном. В ходе первого этапа конкурса бренд отберет 8 участников на основе эссе о том, как они не успевают пересмотреть все любимые передачи. На втором этапе участники пройдут тест на детекторе лжи, чтобы жюри удостоверилось, действительно ли им не хватает сериалов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025