10 причин, почему Twitter лучше чем Facebook для брендов
10 фактов, почему я считаю Twitter важным для компаний:
-
Twitter — это основной источник новостей. В нем можно найти новости со всех уголков земли в режиме реального времени. Следите за журналистами, коллегами, конкурентами и всем, кто размещает релевантную, глубокую информацию об отрасли. Как отметил Девид Карр в NY Times «Twitter — это постоянный информационный поток, который поддерживается действительно компетентными людьми в своих областях, чьи твиты часто содержат ссылки на необходимую, оперативную информацию».
-
Можно задать вопрос и получать ответ от экспертов. На платформе происходит более 650 бесед по всевозможным темам.
-
Реклама на Twitter имеет смысл. Средний уровень вовлеченности продвигаемых твитов -от 1 до 3%. Если продвигаемый твит интересен и релевантен, пользователи будут взаимодействовать с ним. Пользователи заходят на Facebook, чтобы хорошо провести время со своими друзьями и семьей. На Twitter — они для того, чтобы получить новости, что-то узнать, повеселится, и взаимодействовать с брендами. Я верю, что реклама может быть частью микса.
-
Twitter — это прекрасный канал для обслуживания клиентов. Спросите Comcast, Best Buy, Verizon и любой другой бренд, который мониторит свою страницу 24 часа в сутки 7 дней в неделю и решает вопросы потребителей, прежде чем возникнут большие проблемы.
-
Чем больше ты даешь, тем больше получаешь. Если следовать правилу 12:1 — увеличивай ценность и помогай другим 12 раз, продвигай себя -только раз — получишь больше, чем отдашь другим на Twitter.
-
Twitter уже имеет сильные позиции на мобильной платформе. 55% пользователей заходят в сеть через мобильный телефон, при росте в 40% ежеквартально. Продвигаемые твиты прекрасно встраиваются в мобильные приложения.
-
Twitter предоставляет каждому стать источником влияния. Каждый, кто обладает ценной информацией, у кого есть желание провести время, взаимодействуя с другими пользователями, может стать авторитетом на Twitter. Это значит быть частью диалога. Слушай, прежде чем говорить, и поймешь когда и что вставлять в разговор.
-
Twitter очеловечивает компанию. Люди хотят иметь дело с людьми, а не с компаниями. Когда компании отправляют твиты от какой-то личности, отношения с потребителями могут стать прочнее, чем с помощью другой социальной платформы, потому что общение происходит в режиме реального времени и беспрерывно.
-
Твиты, состоящие их 140 знаков, позволяют пользователю стать лучшим писателем и человеком, способным эффективно доносить информацию до других пользователей. Любой может донести основную мысль, используя 1000 слов. А у кого есть время читать по 500 постов, длиной в 1000 слов? Но все могут с легкостью прочитать 1000 твитов по 140 знаков в день.
-
Twitter — это прекрасный поисковик в режиме реального времени.
Я приведу некоторую статистику:
-
У Twitter 140 миллионов активных пользователей
-
55% пользователей заходят в Twitter на мобильном телефоне, ежеквартально это количество увеличивается на 40%
-
Пользователи Twitter создают более миллиарда сообщений каждый три дня 60% пользователей отправляют твиты
-
79% пользователей следуют за брендами, чтобы получить эксклюзивный контент
-
Во время Super Bowl в этом году каждый пятый рекламный ролик содержал хэштег.
-
Средний уровень вовлеченности продвигаемых твитов -от 1 до 3%
Перевод Анны Коросташовец специально для MMR