Вслед за образованием MullenLowe Group в мае 2015 года в результате слияния агентств Mullen в США с глобальной креативный сетью Lowe and Partners, группа представила планы по новой корпоративной айдентике. Позиционируя себя в качестве глобального креативного агентства, сеть будет включать 4 основные бренды: MullenLowe, MullenLowe Profero, MullenLowe Mediahub и MullenLowe Open. Как отметил глобальный СЕО Алекс Лейкикх (Alex Leikikh): «Создание MullenLowe Group предоставило нам возможность создать абсолютно новый тип коммуникационной сети. Сети, которая не определяется разрозненностью. Сети, в модель которую встроено интегрированное коммуникационное планирование». Боксирующий осьминог будет использоваться в 65 офисах, на 65 глобальных рынках.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025