Новый бренд Tru by Hilton средней ценовой категории нацелен на потребителей разного возраста, объединенных «мировоззрением миллениалов», сообщает AdAge. Новая линия откроет первый отель в конце 2016 года, намереваясь привлечь туристов, объединенных общим молодежным кругозором, отметили в компании. «Эти туристы разделяют похожие ожидания и привычки, включая акцент на персонализации и окружающей среде, способствующей креативному опыту. Свое отличие от другие нишевых отелей Tru подчеркнет с помощью рекламной кампании. Бренд также создаст присутствие в социальных сетях, чтобы установить связь с пользователями через Instagram, Twitter, Facebook, и YouTube.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом