Популярность приложения lifecell music набирает обороты. Сервис предлагает более 12 миллионов треков из украинских и мировых топ-чартов. Чтобы привлечь внимание к услуге, команда lifecell решила рассказать о ней на языке музыки.
Официальное лицо медиакампании lifecell music ― известный украинский рэпер и радиоведущий ХАС, который стал автором текста песни и создал музыку для клипа в трех музыкальных стилях: хип-хоп, рок и латина.
В снятии клипа для медиакампании также приняли участие сотрудники lifecell. На площадке они оторвались на полную и танцевали вместе с певцом.
«Подготовка лонча нового продукта потребовала от нас немалых усилий. Чтобы стопроцентно попасть в поле интересов нашей целевой аудитории, мы осуществили масштабное исследование для выявления музыкальных предпочтений и основных драйверов, побуждающих к использованию нашего приложения. А что касается креативной «начинки» нашего промо, мы нисколько не сомневались в потенциале приглашенного селебрити. ХАС с его страстной любовью к музыке создал чрезвычайно драйвовый музыкальный трек и клип. Сразу же после лонча мы увидели, что наш креатив пришелся по душе аудитории», ― отметила Ави Щупак, руководитель отдела бренд-менеджмента и медиакоммуникаций lifecell.
Музыкальный сервис lifecell music появился в конце декабря 2020 года. Преимуществом услуги является отсутствие рекламы, возможность загрузки песен для прослушивания в офлайн-режиме, персональные рекомендации и плейлисты, нон-стоп стриминг популярных радиостанций.