Volkswagen Canada запустил новый интерактивный веб-сайт для продвижения своего полностью электрического внедорожника.
По данным Volkswagen, при просмотре страниц в интернете происходит примерно 4% выбросов CO2. С появлением первой модели в семье электрических автомобилей и чтобы продемонстрировать приверженность экологически чистому образу жизни, автомобильная компания в сотрудничестве с креативным агентством TAXI Toronto создала специальный сайт, который потребляет меньше энергии и в целом снижает выбросы углерода.
«Более экологичный веб-сайт» удалил все фотографии автомобилей и заменил их «черно-белым текстом», чтобы создать иллюзию автомобиля.
В результате сайт имеет более чистый углеродный след, чем 99 процентов из двух миллионов страниц, протестированных с помощью Website Carbon — цифрового калькулятора выбросов углерода. Веб-сайт выпускает в среднем всего 0,022 грамма CO2 за просмотр страницы. Средний сайт выпускает 1,76 грамма CO2 за просмотр страницы.