Бренд предлагает парам избавиться от клише в своей любовной жизни в кампании, разработанной Isobar Canada. Многоканальная инициатива продвигает серию гелей Durex Play Pleasure, который поможет парам быть более спонтанными и забыть о серой романтике, такой как розы и шоколад. Цель кампании, по словам директора по маркетингу RB Canada, в том, «чтобы переместить фокус праздника с вынужденных подарков к созданию более глубоких, интимных отношений с партнером».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024