По данным нового отчета Retale три-пятых кликов на мобильную баннерную рекламу совершаются случайно вследствие скроллинга по девайсу с небольшим экраном. Среди других выводов: для 66% пользователей баннерная реклама представляет мало ценности, 68% «раздражают» случайные клики.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024