Ребята из рекламного агентства Evans Hunt в Альберте, Канада действительно любят своих клиентов. Фактически, они влюблены в них. Вот почему они отправили им конфеты ко Дню Валентина со специальными посланиями типа «Хорошо меня брифуй», наполнив романтические клише рекламным смыслом. Конфеты затем были превращены в рекламные принты. Идею креативщики позаимствовали из эпизода Симпсонов, когда Барт создал свои конфеты в виде сердечек.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025