Volvo оснастила рекламные дисплеи монитором слепых зон
05 Фев 2021, 11:20

Volvo оснастила рекламные дисплеи монитором слепых зон

Ввиду большого количества велосипедистов в городах (на 64% больше к 2020) и роста ДТП (+16% к 2020) Volvo решила напомнить о важности системы, которая предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне. Как и все инновации Volvo, эта система не запатентована, поэтому любой производитель автомобилей может оснащать ею свои модели.

Однако вместо обычной рекламы бельгийское рекламное агентство FamousGrey внедрило систему в digital дисплеи, чтобы каждый мог получить от нее пользу.

На самых загруженных дорогах Брюсселя Volvo установили digital дисплеи, оборудованные детектором слепых зон. Как и в автомобилях, детектор предупреждает водителей о присутствии велосипедистов. Дисплей также показывает дистанцию между велосипедистом и дисплеем в реальном времени.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость