Volvo оснастила рекламные дисплеи монитором слепых зон
05 Фев 2021, 11:20

Volvo оснастила рекламные дисплеи монитором слепых зон

Ввиду большого количества велосипедистов в городах (на 64% больше к 2020) и роста ДТП (+16% к 2020) Volvo решила напомнить о важности системы, которая предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне. Как и все инновации Volvo, эта система не запатентована, поэтому любой производитель автомобилей может оснащать ею свои модели.

Однако вместо обычной рекламы бельгийское рекламное агентство FamousGrey внедрило систему в digital дисплеи, чтобы каждый мог получить от нее пользу.

На самых загруженных дорогах Брюсселя Volvo установили digital дисплеи, оборудованные детектором слепых зон. Как и в автомобилях, детектор предупреждает водителей о присутствии велосипедистов. Дисплей также показывает дистанцию между велосипедистом и дисплеем в реальном времени.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость