Очень трудно заставить людей о вас написать, поэтому начинайте с аккуратных дискуссий где-то в соцсетях. Не в Одноклассниках и Вконтакте, а в LinkedIn. На втором-третьем месте стоит Facebook, а между ними — Twitter.
Если вы пока что не интересны журналистам, заинтересуйте собой людей в соцсетях. Для этого нужно давать о себе знать микроскопическими поводами, интересными мини-новостями. Люди начнут привыкать к вашему имени. И когда от вас пойдет поток новостей, более близких к вашему продукту, у вас уже будет хоть какой-то канал распространения информации.
Идеи не достаточно, люди любят истории. Идея для многих сама по себе мало что значит. Вы должны суметь рассказать, кто вы и как вы будете делать то, что вы собираетесь делать, чтобы заставить людей дискутировать.
Политические кампании такого высокого уровня как Юлии Тимошенко «Вона — працює» обкатываются через фокус-группы. В комплексе эта реклама выглядела как социально-политическая — и во втором туре в феврале 2010 Тимошенко получила поддержку 45,47% населения.
Расходы на агитацию «Я твій самовисуванець» Гарика Корогодского, по словам самого Гарика, мизерные — всего лишь $50 000.
Если считать стоимость одного носорога на черном рынке $27,5 тыс., то за деньги, потраченные на наружную рекламу, кандидат в мэры Киева Думчев мог бы выпустить на улицы города 63 носорога. Думчев в избирательной кампании «Рух за реформы» заплатил примерно 40 млн грн, а всего на предвыборную кампанию потратил от 90 до 100 млн грн.
Выборы — это электоральное казино: все выбрасывают деньги, выигрывает кто-то один. Все бьют в одну и ту же точку, поэтому нужно понимать, чем вы можете выделиться, чтобы попасть в самую болевую точку избирателя-потребителя и сделать ваш продукт «своим» для него.
Я избегал политики настолько, насколько мог. Потому что политика и религия для меня были темы-табу.
Первая привычка, которую я для себя выработал — быть на связи 24 часа в сутки. Лучшие проекты начинаются с телефонного звонка в 5 утра с нетрезвым голосом в трубке
Нет такого слова «невозможно». Как только Гарик слышит это слово, он отвечает: «Давайте договаривайтесь». Как оказалось, можно даже договориться о размещении неприличного слова на бордах Киева
Платформа бренда Корогодского — полностью сумасшедший фрик, противостоящий всем правилам. Желтый провокатор и эротоман, у которого есть план
Есть проекты, о которых в принципе не разговаривают. #этодерьмонадоделатьвтихую
В Казахстане, несмотря на то, что украинцев там только 5% всей квалифицированной рабочей силы, уже заметили конкуренцию со стороны наших специалистов. «Это украинские политтехнологи» — так они говорят на любую яркую коммуникацию, сделанную нами.
В Казахстане встреча заканчивается тогда, тогда она перестанет быть интересной шефу. Участие в любом конфликте — плохо. Мотивируют в этой культуре не цифры, а принадлежность к группе и возможность быть полезным для вышестоящего.
Казахстан — страна высококонтекстной культуры (Япония, арабские страны, Латинская Америка). Это ошибка жителей русскоговорящих стран — думать, что мы похожи.
Клиенты в Дубае ожидают от вас чего-то такого… Wow-эффекта. Но никто не знает, чего именно. Знакомо, правда? Пресс-релизы — в прошлом. Пишите письма, давайте аналитику и эксклюзивную информацию.
В ОАЭ местные журналисты очень любят Snapchat, Periscope, Instagram, и no Facebook. Они здесь очень вежливые. Могут спросить, как у вас дела, и тут же положить трубку, потому что заняты.
В мире «НЕТ» мы говорим с нашими ЦА как инвесторы, налогоплательщики (JTI стал налогоплательщиком №3 в Украине), экспортеры (половина продукции фабрики в Кременчуге идет на экспорт), как те, кто развивает гражданское общество. Мы говорим с органами власти в том числе. О качественном законодательстве, недостатках чрезмерного регулирования.
Нелегальная торговля финансирует терроризм. И мы с этим боремся. Сейчас доля нелегальной торговли составляет немногим больше 1%, год назад — 10%.
Украинская журналистика отличается от идеального образа, созданного New York Times и Washington Post в фильмах
Хороший журналист — хороший пиарщик. И наоборот.
Журналистика из ретранслятора фактов превращается в ретранслятор эмоций. Зачем разбираться, если можно надавить на жалость?
Мастерство редактора — это мастерство придумывания заголовков, так как трафик завязан на соцмедиа, где без привлекательных названий никак.
Читатели стали Читателями заголовков.