Бренд продолжает развивать тему веры в свои силы, запустив новый ролик Tubular в рамках кампании Future Adidas Originals. В ролике музыкант из Парижа Кью Стид и бьюти-блогер из Лос-Анджелеса Алейли Мэй смело идут навстречу неизвестности в прогрессивных моделях кроссовок Tubular. «В 2015 году мы бросили вызов идее, что значит быть суперзвездой. В 2016 мы бросаем вызов идее, что значит создавать собственное будущее», добавили в компании.
22 Май 2025
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025
- SKIMS выпустил бюстгальтер с пирсингом на сосках
- Как выбрать одежду без примерки: Google предложил решение
- Навесы со смыслом: как Coca-Cola запустила кампанию в поддержку мексиканских предпринимателей
- IKEA выпустила собственный мини-ситком
20 Май 2025