10. Omega Pharma — 136 жалоб.
Этот ролик в поддержку таблеток для похудения XLS-Medical Max Strength был запрещен к показу из-за того, что актриса, которой необходимо было похудеть по сюжету ролика, выглядела здоровой и стройной.
9. Nicocigs — 145 жалоб
Некоторые посчитали, что реклама электронных сигарет обращается к детям. Другие выразили уверенность, что реклама этого продукта должна быть вообще запрещена. Тем не менее, ASA не согласилась с жалобами и отметила, что реклама не нарушила правил.
8. Department of Health — 181 жалоба.
Антитабачный ролик получил жалобы за то, что был «отвратительным», «оскорбительным» и «безответственным». ASA допустила видео к показу из-за его важного сообщения.
7. Booking.com — 201 жалоба.
Некоторые зрители посчитали, что слово «booking» в финале ролика было размещено вместо оскорбительного ругательного слова. ASA отметила, что ролик не нарушал правил.
6. British Heart Foundation — 219 жалоб.
Этот ролик о мальчике, который разговаривал в классе со своим мертвым отцом, получил жалобы за то, что «огорчал» зрителей. Но ASA проигнорировала замечания.
5. Protein World — 380 жалоб
ASA указала компании, что реклама не может появиться в существующем виде из-за возможных жалоб относительно скрытого сообщения о похудении. Тем не менее, заявления о том, что реклама оскорбляет, были проигнорированы.
4. Booking.com — 407 жалоб.
Как и в предыдущем ролике зрителей не устроило слово «booking» и его намек на ругательное слово. Но ASA отметила, что игра слов допустима.
3. Paypal — 464 жалобы.
Зрители пожаловались на то, что ролик рассказывал всю правду детям о Санте. Жалобы были отклонены, но бренд изменил график показа ролика.
2. Booking.com — 683 жалобы.
Ролик получил больше всего недовольных высказываний в 2014 году, и затем еще 600 жалоб в 2015.
1. Moneysupermarket.com — 1.513 жалоб.
Рекламу, направленную против гендерных стереотипов, назвали «явно сексуальной». ASA признала, чтот ролик неприятный, но правил он не нарушал.