Новая кампания показала женщину из будущего, которая благодарит людей 2016 года за действия, направленные против глобального потепления. В субботу 19 марта в 20.30 по местному времени будет выключена подсветка известных памятников по всему миру в 10 раз, и инициаторы кампании призывают жителей сделать то же в своих домах. В видео от Iris Worldwide героиня объясняет, как мир боролся с изменениями климата в 21 веке. Она описывает события с перспективы 2090 года, и становится моложе при прокрутке кадров в обратном порядке с тающими ледниками и вырубкой лесов. Кампания призывает пользователей продвигать инициативу в социальных медиа с помощью Facebook приложения под названием «Donate Your Social Power», чтобы поделиться информацией о климате.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера