Второй год подряд Cadillac использует трансляцию награждения «Оскар» для продвижения возрождения своего бренда. На этот раз, кроме позиционирования «Dare Greatly», компания продвигает две новинки: новый седан CT6 и кроссовер XT5. Бренд выпустил новые ТВ-ролики вместе с историями восьми молодых людей, инноваторов, которые воплощают слоган кампании, уйдя от привычных рекламных образов внедорожника, бороздящего по снегу. Среди героев кампании — Лаура Деминг, которая основала венчурный фонд для борьбы со старением Floreat Capital, Истон Лашапель, создатель напечатанной на 3D принтере руки-протеза, Юстас Уильямс, 12-летний чемпион по шахматам и другие.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024