Бренд надеется привлечь потребителей кампанией, которая фокусируется на сторителлинге и истории происхождения. Глобальная инициатива «За звездой скрывается нечто большее» концентрирует внимание на самом пиве, наследии бренда и международном влиянии. В центре кампании три новых ТВ-ролика с участием американского киноактера Бенисио дель Торо, в которых он размышляет, что кроется за его звездным статусом. Бренд, в свою очередь, рассказывает истории о своем богатом наследии и причинах известности. Эти истории нашли свое отображение и в новой упаковке. По мнению Heineken, проблема кроется в том, что хотя миллионы пользователей и знают названием пива, они не знают традиций и наследия бренда, к примеру, такого факта, что Heineken все еще варится по оригинальному рецепту, в нем используется три ингредиента, и он принадлежит семье. Кампания создана Publicis Worldwide и будет запущена на 70 международных рынках на английском и испанском языках.