Международная организация по защите дикой природы WildAid выпустила социальный ролик в рамках программы GOblue по очистке воздуха. В видео жители из отдаленного будущего спасаются от загрязнения длинными волосами в носу, которые стали главной темой их культурной и модной жизни. Ролик призывает изменить уровень загрязнения воздуха, прежде чем он изменит людей. Программа GOblue вдохновляет жителей Китая создавать умные, с низким содержанием углерода альтернативы для передвижения, чтобы улучшить качество воздуха и снизить выбросы газов. По данным организации, более 90% китайцев обеспокоены проблемой загрязнения воздуха. Некоторые даже покупают чистый воздух в бутылках из Скалистых гор.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора