Бренд продолжает продвигать смартфоны Galaxy S7 и S7 Edge, а также шлем виртуальной реальности Gear VR, запустив три новых ролика от Wieden & Kennedy. В двух из них рэпер Лил Уэйн наслаждается миром виртуальной реальности, а в третьем демонстрирует водонепроницаемость смартфона, поливая его шампанским и опуская в аквариум с рыбками.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов