Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
21 Янв 2021, 14:52

Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию

Unilever заявила, что будет бороться с рекламными стереотипами и работать с большим количеством компаний, возглавляемых женщинами и другими недостаточно представленными группами, в рамках более широкой кампании по инклюзивности.

Unilever поставила цель тратить 2 млрд евро в год на компании, принадлежащие и управляемые женщинами, недостаточно представленными этническими группами, людьми с ограниченными возможностями и сообществом ЛГБТКИ+ к 2025 году.

Инициатива поддерживается фондом развития, чтобы помочь предпринимателям встать на ноги.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Unilever также увеличит количество рекламы, которая будет создана людьми из разных групп. Этот шаг «поможет бороться с распространением стереотипов и будет способствовать более инклюзивному представлению людей», — говорится в сообщении.

Пандемия оказала драматическое влияние на сферу труда: компания стремится разработать новые модели занятости.

Алан Джоуп, генеральный директор Unilever, недавно объявил, что офисные работники компании не вернутся к работе за рабочими столами пять дней в неделю. В то время как в Новой Зеландии сотрудники тестируют четырехдневную неделю после того, как ряд более мелких фирм обнаружили, что такая форма работы увеличивает производительность и благополучие сотрудников.

Новые идеи для трудоустройства включают гибкие контракты с льготами, такими как пенсионные планы, и предоставление сотрудникам свободного времени для учебы. Компания надеется, что такой подход будет способствовать открытости и адаптируемости, а также жизнестойкости его сотрудников.

Unilever также поставила цель работать только с теми бизнесами, которые заплатят работникам как минимум прожиточный минимум или доход к концу десятилетия. Для достижения этой амбициозной цели потребуется работа с фермерами, поставщиками, НПО и правительствами для внесения системных изменений.

Расскажите друзьям про новость