Unilever заявила, что будет бороться с рекламными стереотипами и работать с большим количеством компаний, возглавляемых женщинами и другими недостаточно представленными группами, в рамках более широкой кампании по инклюзивности.
Unilever поставила цель тратить 2 млрд евро в год на компании, принадлежащие и управляемые женщинами, недостаточно представленными этническими группами, людьми с ограниченными возможностями и сообществом ЛГБТКИ+ к 2025 году.
Инициатива поддерживается фондом развития, чтобы помочь предпринимателям встать на ноги.
Unilever также увеличит количество рекламы, которая будет создана людьми из разных групп. Этот шаг «поможет бороться с распространением стереотипов и будет способствовать более инклюзивному представлению людей», — говорится в сообщении.
Пандемия оказала драматическое влияние на сферу труда: компания стремится разработать новые модели занятости.
Алан Джоуп, генеральный директор Unilever, недавно объявил, что офисные работники компании не вернутся к работе за рабочими столами пять дней в неделю. В то время как в Новой Зеландии сотрудники тестируют четырехдневную неделю после того, как ряд более мелких фирм обнаружили, что такая форма работы увеличивает производительность и благополучие сотрудников.
Новые идеи для трудоустройства включают гибкие контракты с льготами, такими как пенсионные планы, и предоставление сотрудникам свободного времени для учебы. Компания надеется, что такой подход будет способствовать открытости и адаптируемости, а также жизнестойкости его сотрудников.
Unilever также поставила цель работать только с теми бизнесами, которые заплатят работникам как минимум прожиточный минимум или доход к концу десятилетия. Для достижения этой амбициозной цели потребуется работа с фермерами, поставщиками, НПО и правительствами для внесения системных изменений.