Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
21 Янв 2021, 12:21

Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет

150-летний немецкий бренд запустил первую глобальную рекламную кампанию за 10 лет, чтобы отдать дань силе фотографий, «которые запечатлевают красоту и поэзию мира», схватывают важные моменты в истории и открывают хрупкость человеческой жизни.

Кампания от TBWA Paris под тэглайном «Мир заслуживает очевидцев» представляет фото в качестве «ценных свидетельств очевидцев» о глобальных и интимных событиях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость