Платформа тестирует новый алгоритм формирования ленты, который берет в расчет прошлое поведение пользователя, как это делает Facebook в своей ленте. Если пользователю нравятся фото определенного человека, Instagram покажет их ближе к топу ленты, определив их как самые важные социальные посты. Как отметил сооноваватель сети Кевин Систром the New York Times, пользователи пропускают около 70% постов в своей ленте. Поэтому платформа хочет, чтобы 30% видимых постов были лучшими постами. Сеть запустит обновление в последующие месяцы, позволив пользователям высказать свои пожелания.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025