Новые данные Juniper Research говорят о том, что реклама в приложениях с таргетингом по местоположению и контексту, превысит $44 миллиардов к 2020 году, показав значительный рост по сравнению с $13 миллиардами в прошлом году. Исследование также обнаружило, что приложения представляют собой доступный пул данных для рекламодателей и именно социальные медиа получают наибольший доход от рекламы в мобильных приложениях. Лидерами по доходам от рекламы в мобильных приложениях являются Facebook, Twitter, Instagram и китайские сервисы WeChat и Sina Weibo. Средний доход с одного пользователя сети Facebook только в Северной Америке за год увеличился на 60%. Приложения уже начали включать в себя ряд функций, выходя за рамки инструмента коммуникации. «Этот тренд демонстрируется такими приложениями как WeChat в Китае, в то время как Facebook Messenger недавно заявил о партнерстве с Uber», отметил автор исследования Стеффен Соррелл. «Это значит, что приложения превращаются в самостоятельные платформы, предлагая еще больше данных для рекламных кампаний».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025