Бренд выпустил юмористический ролик с известным вечно голодным героем телешоу «Улица Сезам» Коржиком. В видео Бисквитный монстр готовит печенье и использует при этом обновленного виртуального помощника, с которым можно общаться, не касаясь экрана. В смартфонах iPhone 6s и iPhone 6s Plus Siri реагирует на команду «Hey Siri» без подключения девайсов к источнику питания. Впервые бренд использовал кукольного персонажа в своей рекламе, до этого прибегая к помощи актеров, спортсменов и музыкантов. Ранее бренд переманил глобального креативного директора Grey, который и занялся коммуникациями и рекламой Apple.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск