Бренд запустил новую маркетинговую и рекламную кампанию от Venables Bell & Partners для седана 2017 A4 под тэглайном «Интеллект — это новый рок-н-ролл». Зрителям предлагают встретить новую плеяду рок-звезд, более умных, продвинутых и гламурных. Кампания стартовала с ролика в честь A4, который является символом новой эры, показав, как разработчики собирают толпы людей, а научные деятели обладают растущей армией лояльных фанатов. Ряд других роликов фокусируются на технологических функциях модели — на адаптивной системе круиз-контроля с функцией stop&go и функцией помощи при движении в заторе (traffic jam assist). «Идея в том, чтобы приравнять рок-н-ролл с новым миром технологий, который нов для нас», отметил директор по маркетингу бренда. «Эти изобретали и мыслители — новые разрушители шаблонов. Они являются теми, кем мы все хотим стать». В видео звучит песня Search and Destroy Игги Попа и the Stooges.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии