Бренд запустил новую маркетинговую и рекламную кампанию от Venables Bell & Partners для седана 2017 A4 под тэглайном «Интеллект — это новый рок-н-ролл». Зрителям предлагают встретить новую плеяду рок-звезд, более умных, продвинутых и гламурных. Кампания стартовала с ролика в честь A4, который является символом новой эры, показав, как разработчики собирают толпы людей, а научные деятели обладают растущей армией лояльных фанатов. Ряд других роликов фокусируются на технологических функциях модели — на адаптивной системе круиз-контроля с функцией stop&go и функцией помощи при движении в заторе (traffic jam assist). «Идея в том, чтобы приравнять рок-н-ролл с новым миром технологий, который нов для нас», отметил директор по маркетингу бренда. «Эти изобретали и мыслители — новые разрушители шаблонов. Они являются теми, кем мы все хотим стать». В видео звучит песня Search and Destroy Игги Попа и the Stooges.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025