Блогер и модель Джиллиан Меркадо стала новым лицом онлайн-магазина певицы, а также новой коллекции футболок и свитеров. Эти новости Меркадо подтвердила в своем аккаунте в Instagram, разместив свое фото с двумя другими моделями. Джиллиан училась в Технологическом институте моды в Нью-Йорке (Fashion Institute of Technology), где начала вести свой блог. Благодаря ему, она начала карьеру модели, работая над рекламными кампаниями вместе с Diesel Jeans и Nordstrom. С тех пор Меркадо является примером для подражания для людей с ограниченными возможностями.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»