Американская студия Lead Pencil Studio, объединяющая в своих работах искусство с архитектурой, разместила на границе с Канадой необычный билборд. Вместо демонстрации какого-то сообщения, конструкция скорее привлекает внимание к окружающему пейзажу и небу. Как отметили основатели студии, «Чтобы преуменьшить важность пересечения границы, работа намеренно недекларативна, и открыта во всех аспектах — с точки зрения восприятия, материально и тематически». Предмет искусства под названием «Non-Sign II» приглашает к размышлению о направлении движения и распространению рекламы на дороге.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии