Рекламные расходы на digital медиа продолжат расти. И если в 2016 году они по прогнозам составят 27% всего рекламного рынка, то в 2018 году вырастут до 29.3%, отмечает медиа агентство Carat. Рост обуславливается расходами на мобильную рекламу (30.1% в 2017), онлайн-видео рекламу (31.2%) и рекламу в социальных медиа (25.2%). Кроме того, рекламные расходы вырастут благодаря таким основным событиям, как президентские выборы в США, Олимпийские Игры в Рио и Чемпионат Европы по футболу. Ранее свои прогнозы по рекламному рынку скорректировала ZenithOptimedia.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024