Глобальные рекламные расходы на digital вырастут на 15% в 2016.
31 Мар 2016, 09:50

Глобальные рекламные расходы на digital вырастут на 15% в 2016.

Рекламные расходы на digital медиа продолжат расти. И если в 2016 году они по прогнозам составят 27% всего рекламного рынка, то в 2018 году вырастут до 29.3%, отмечает медиа агентство Carat. Рост обуславливается расходами на мобильную рекламу (30.1% в 2017), онлайн-видео рекламу (31.2%) и рекламу в социальных медиа (25.2%). Кроме того, рекламные расходы вырастут благодаря таким основным событиям, как президентские выборы в США, Олимпийские Игры в Рио и Чемпионат Европы по футболу. Ранее свои прогнозы по рекламному рынку скорректировала ZenithOptimedia.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость