Sanoma Media, издатель еженедельного журнала комиксов Aku Ankka (в переводе Дольд Дак), захотел напомнить финнам о важности журнала. Цель кампании состояла в том, чтобы призвать людей никогда не покидать страну детства и не бросать читать журнал. Чтобы показать глубокие отношения между героем видео и журналом, роль издания исполнил настоящий гусь.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера