В 2015 году Румыния столкнулась с кризисом в образовании. Только 40% выпускников школ сдали экзамен на определение академических способностей для дальнейшего поступления в ВУЗ. Чтобы помочь в решении проблемы KFC и MRM/McCann запустили кампанию, предлагая студентам бесплатный Wi-Fi в обмен на правильные ответы теста. В случае правильных ответов, студенты получают час бесплатного интернета. Если ответы с ошибками, KFC предлагает правильные варианты. По мнению бренда, кампания предоставляет студентам альтернативу для подготовке к экзамену, не ограничивая их учебниками.
19 Дек 2024
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024