В 2015 году Румыния столкнулась с кризисом в образовании. Только 40% выпускников школ сдали экзамен на определение академических способностей для дальнейшего поступления в ВУЗ. Чтобы помочь в решении проблемы KFC и MRM/McCann запустили кампанию, предлагая студентам бесплатный Wi-Fi в обмен на правильные ответы теста. В случае правильных ответов, студенты получают час бесплатного интернета. Если ответы с ошибками, KFC предлагает правильные варианты. По мнению бренда, кампания предоставляет студентам альтернативу для подготовке к экзамену, не ограничивая их учебниками.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы