Adobe Stock назвал креативные тренды 2021 года
13 Янв 2021, 12:24

Adobe Stock назвал креативные тренды 2021 года

Переворот, произошедший в прошлом году, заставил креативщиков говорить о тревогах новыми способами. В результате глобальных потрясений Adobe Stock обнаружил общую тему во всем мире. Повсюду бренды и креаторы стремились взращивать взаимосвязи, комфорт и благополучие. Они обсуждали, как быть рядом с близкими, несмотря на вынужденную дистанцию, как люди могут сохранить свое физическое и психическое здоровье на плаву в трудные времена и что они могут сделать, чтобы оказать поддержку.

«Мы снова и снова находим эти основополагающие темы в визуальной культуре, редакционных материалах, поисковых запросах и данных о клиентах», — отметила Бренда Милис, руководитель отдела творческих услуг и визуальных тенденций Adobe Stock. Этот революционный поиск соответствия внутренним приоритетам сформировал креативные тренды компании до 2021 года.

«Во всех креативных средах тенденции 2021 года кажутся особенно значимыми — они отражают ряд реакций на трудности прошлого года, а также обнадеживающий, возрождающий дух, с которым креативщики смотрят на предстоящий год», — поделился Милис. Ниже представлены прогнозы Adobe Stock относительно визуальных и дизайнерских возможностей на 2021 год.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Визуальные тренды:

Оттенки, поднимающие настроение

Зона комфорта

Глоток свежего воздуха

Отзывчивое сообщество

Тренды в дизайне:

Суровый романтизм

Винтажный Vaporwave

Psych Out

Возврат к Баухаусу

Расскажите друзьям про новость