Мировая сеть фастудов Макдональдс выпустила серию роликов для привлечения новых сотрудников в лучших традициях аниме. В этой мини-серии молодая девушка, пробуя себя в роли стажера-кассира, вскоре становится более уверенной и преодолевает свою стеснительность. Всего кампания планирует выпустить 6 роликов для каждого из регионов страны. Милый и позитивный ролик ко всему прочему еще и прошел тест Бекдел на гендерную предвзятость.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится