Бренд выпустил трогательную историю о мальчике по имени Диллон, который использует iPad для коммуникации с людьми в честь Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма, который отмечался 2 апреля. «Всю свою жизнь я хотел общаться с людьми. Но они не могли понять меня, потому что у меня не было возможности говорить с ними», произносит голос iPad в то время как Диллон печатает слова. «Многие не понимают, что у меня есть ум. Все видят только человека, который не может себя контролировать. Но теперь они могут слышать меня. iPad помогает мне не только видеть слова, но и держаться за мои мысли», пишет он. Видео собрало более 3 миллионов просмотров на YouTube со дня размещения 2 апреля.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка