Бренд выпустил трогательную историю о мальчике по имени Диллон, который использует iPad для коммуникации с людьми в честь Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма, который отмечался 2 апреля. «Всю свою жизнь я хотел общаться с людьми. Но они не могли понять меня, потому что у меня не было возможности говорить с ними», произносит голос iPad в то время как Диллон печатает слова. «Многие не понимают, что у меня есть ум. Все видят только человека, который не может себя контролировать. Но теперь они могут слышать меня. iPad помогает мне не только видеть слова, но и держаться за мои мысли», пишет он. Видео собрало более 3 миллионов просмотров на YouTube со дня размещения 2 апреля.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025