В социальной рекламе показали поход в магазин глазами аутиста.
04 Апр 2016, 09:58

В социальной рекламе показали поход в магазин глазами аутиста.

Национальное общество аутизма Великобритании выпустило видео, показав насколько трудно ребенку, страдающему аутизмом, ориентироваться в окружающей среде. Ролик подчеркивает разницу между нейротипическими людьми, имеющими фильтр между собой и окружающими раздражителями, и аутистами, у которых этого фильтра нет. Герой видео аутист Алекс Маршалл отмечает, «Я не непослушный, я аутист, и получаю слишком много информации». Видео хочет помочь людям лучше понять сенсорную чувствительность аутистов. Apple, в свою очередь, выпустил видео, рассказав о подростке-аутисте и его проблеме в общении с другими людьми. 

Расскажите друзьям про новость