Певица представила линию под названием Ivy Park, которая будет продаваться в Nordstrom и Topshop. В коллекцию входят трико, свитера, леггинсы и повязки на голову. Бренд спортивной одежды Lululemon увидел некоторую схожесть со своими брендом и обвинил Бейонсе в подражании. «Говорят, подражание — лучшая форма лести. Возможно, Бейонсе настолько без ума от нашего бренда, что создала свой», написала компания в твите, который затем был удален. Фанаты певицы быстро раскритиковали бренд, пригрозив, что перестанут и вовсе покупать его продукцию. Оказавшись под градом критики, Lululemon извинился перед фанатами Бейонсе и удалил все свои твиты с выпадами против новой марки.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025