Медийно-сервисный портал Rambler.ru обновил логотип — вместе с новым начертанием у знака появился символ «/» (слеш). Слеш — один из базовых элементов интернет-адреса. Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов, говорится на портале adindex.ru. К тому же слеш ассоциируется с технологиями, подчеркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета. «Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», — рассказал Владислав Клюев, арт-директор портала Rambler.ru. Rambler.ru был основан в 1996 году как поисковая система. Сейчас в его составе 25 различных проектов. Ресурс является одним из активов российской группы компаний Rambler&Co.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии